Командный deathmatch. Цель - убить как можно больше солдат противника за раунд. За каждого убитого врага начисляется 1 балл команде. Задание. Цель - уничтожить объекты противника. После уничтожения целей число очков команды противника падает до нуля и она терпит поражение. Совместное прохождение. Совместная командная игра живых игроков и ботов. В игре всегда есть две противостоящих команды, каждая из которых всегда представляет один из двух военно-политических блоков, принимавших участие во Второй мировой войне. Каждая из сторон, в зависимости от времени и места действия, представлена различными фракциями. Их внешний вид, флаги, вооружение и техника различаются между собой. Блок Axis (Страны «Оси») всегда обозначен в игре красным цветом. Блок Allied (Союзники) - всегда синим. В Axis входят 3 фракции: германские вермахт и Африканский корпус, Императорский флот Японии. В Allied входят 6 фракций: Британская армия, Королевские ВВС, Канадская армия, Красная Армия, Армия США, Корпус Морской пехоты США. Всего в Battlefield 1942 представлены 5 стран: Нацистская Германия, СССР, Япония, США и Британская империя. Одним из главных достоинств серии игр Battlefield является возможность управления всевозможной техникой - танками, кораблями, самолётами и т. д. В Battlefield 1942 доступен 51 образец реально существовавшей техники, использовавшейся в ходе Второй мировой войны разными странами.Разгадка оказалась элементарно простой. Казино тогда были оснащены исключительно механическими слот-машинами, а у них был один существенный недостаток. На механических слот-машинах роль ГСЧ выполняет сам набор барабанов, просто надетых на одну ось. Движением рукоятки взводится, а затем освобождается пружина, которая начинает вращать ось со свободно сидящими на ней барабанами. Одновременно включается механический же таймер, ограничивающий время их вращения. Точнее, роль таймера заключалась в том, чтобы останавливать барабаны по очереди: сначала один, затем другой, третий. И феномен, замеченный "темп-бойз", на деле заключался в том, что таймер не включается в течение примерно 15 секунд после остановки барабанов. И если вновь дернуть за рукоятку в течение этих 15 секунд, барабаны проворачивались вместе в том же положении. Разумеется, тут не было 100% гарантии, барабаны всё равно иногда смещались, но возможность этого не превышала 20%. Разумеется, от "темп-бойз" требовались тонкий расчёт и немалая сноровка. Как только это выяснилось, устройство таймера было изменено. Теперь его запускал ещё один маленький ГСЧ, интервал включения таймера стал варьироваться от долей секунды до 15 секунд.Самое прибыльное сочетание - пять танков. Низкие коэффициенты назначены за номиналы карт. В аппарате Battle Tanks предусмотрены призовые элементы, снабженные особыми функциями. Wild, Scatter,
The board requires you to be registered and logged in to view links. Bonus - это картинки с такими же надписями. Дикий символ выпадает на 1, 3 и 5 барабанах, дополняя сочетания до выигрышных. Скаттер (минимум три) активирует 15 фриспинов, в ходе которых выплаты утраиваются. Бонусные иконки появляются на 2, 3 и 4 барабанах, открывая доступ к призовому раунду. В ходе тематической мини-игры вы окажетесь в виртуальном танке. Уничтожьте вражеские машины и укрепления, выбирая желаемую цель. За каждый залп положен приз, который зачисляется на депозит. По завершении раунда вы получите крупную сумму и сможете продолжить основную игру. Слот Totem Treasure создан на основе известных фактов и сведений об образе жизни североамериканских индейцев. Их культура разнообразна и очень необычна. Игроки смогут увидеть на экране атрибуты и символы из жизни индейского племени, узнать особенности их культуры и быта. Особое внимание в игровом автомате уделено графике.Но транзакцию на счет Алишера они все же провели, - нахмурился я. Центральный банк планеты в обмен на реальную наличку это допускает, но делается это все на месте. Не только межпланетные транзакции запрещены, но даже междугородние и внутригородские. Вся процедура проходит непосредственно в банке. Приплыли. Ну что ж, первая цель определилась, - пробормотал я. У тебя есть вторая? Естественно. Второй будет мое королевство. В Марентии пополним наши финансы, а потом прямиком на мою историческую родину, в благословенную Фессалию. Родину, - фыркнула Иллена. Да ты же там еще ни разу не был. Не волнуйся, скоро буду. В таком случае пора определяться в пространстве. Надо понять, где мы есть, - сделал вывод Энди. Ты говорил, что для тебя это не проблема. Естественно! Раз звездных карт на борту нет, будем работать по старинке. Я развернул котомку странника, извлек из него лист бумаги и допотопную шариковую ручку. Брат с сестрой опять уставились на дикую конструкцию, вынырнувшую из перстня. Это Далатея. - Я поставил в центре листа точку и очертил вокруг нее приличный круг.